Si vis pacem, para bellum.
Мажоры покупают себе кофточки и джинсики за 100 ? и посещают ночные клубы чуть ли не каждый день (ночь, в смысле)

Готы покупают себе корсеты, дорогущий мэйк-ап, кожаные плащи, серебро в немерянных количествах.

Байкеры последние деньги тратят на хромирование деталей своего ненаглядного стального коня, косухи, фесты.

Эмо - ну, тут статей расходов тоже немало. Одни значьки тянут на некислую сумму.

Реконструкторы - доспехи, клинки, костюмы.

Ролевики - практически то же, что и реконы, но внешний вид различается.

ВотЪ) При этом все считают друг друга ненормальными...

ЗЫ: И только чтобы быть нефером, ничего не нужно. Балахон за 300 рублей, рваная джинса, умение стрелять на пиво.

Комментарии
30.06.2008 в 01:14

Слова призваны контрастировать с притягательностью образа, чтобы привлечь внимание читателя.
Кстати, последнее(нефер - кстати почему нефер - ведь НЕФОРмал же?, ну да ладно) тянет и на ролевика(средней руки, или ноги(?))
30.06.2008 в 09:51

я маленькая девочка, и я хищная птица
Noise_Of_Rain , ыгы...
А еще "гламурно", "готично", "исторично", "антуражно", "кавайно" - суть синонимы.
А ведь ты забыл про анимешников=)
30.06.2008 в 09:54

я маленькая девочка, и я хищная птица
Правда, наши маленькие неформальчики и неформалочки тоже должны тратиться. На смс на эйван (10 руб. стоит отправить стаместку в чат), на футболки, на музло, на атрибутику... жесть, нах =)
30.06.2008 в 19:00

Si vis pacem, para bellum.
Уточняю, для тех, кто в танке.
Неопределившийся человек, то есть, не относящий себя ни к какой субкультуре или к какому-то конкретному направлению, считается неформалом. Потому что формально он - никто. Он и не заморачивается на звонки, СМС-ки и атрибутику.

Анимешники - да, расходы как и у ролевиков. Косплёй и РИ вообще близки по своей сути.
02.07.2008 в 01:41

Не согласен насчет того что неопределившийся с каким-то формальным направлением человек формально - никто. Иначе получается что так или "неформалом" можно назвать любого человека с успешным путем самовыражения и индивидуальной самореализации, чей набор интересов и возможностей не дает четко определить его к какой-либо массовой социальной группе, когда подавляющее большинство тех кто (и кого) завет себя неформалом - наоборот личности с крайне убогим потенциалом к самореализации и саморазвитию.

Забавно, но если развивать твою мысль о группах дальше то получается следующее:

Мажоры - это обычно результат воспитания, где с рождения ребенка укрывают от суровых реалий и прививают вкус к жизни с шиком - это не интерес, но стиль жизни, на мой сугубо субъективный взгляд - очень уязвимый стиль жизни, таких людях можно неплохо эксплуатировать, играя на их привязанности к "роскоши". Забавным примером тут является ненавистный многим плюшевый реппер Тимати, который свое состояние как раз и сделал обкатывая и разводя мажоров (даже у таких позеров и выпендрежников есть свои плюсы).

Готы (настоящие, а не любители "готичных" черных антуражных стилей Вилле Вало, Расмуса, Дени Филта и прочих, сорри - я в этом музыкальном и стилистическом направлении не очень разбираюсь) - тоже результат "воспитания", хотя если быть точнее - то результат крайне хуевой эмоциональной атмосферы в семье (типа папа алкаш и руки распускает, или родители хуй забили на ребенка или обращаются с ним как с вещью, или вообще дело до агрессивной педофилии с инцестом доходит, либо какая-нибудь другая глубокая эмоциональная травма в детстве и подростковом возрасте, моральной грязи хватает короче). Это стопроцентная клиника - на мой взгляд надо лечить, либо десяток лет у лучшего психолога, либо за три-четыре месяца ПЭАТ или "Турбо-Суслика", иначе такой человек в зрелом возрасте если будет казаться адекватным - подсознательно все равно будет источником говна в своих мозгах, и жизнях близких людей.
02.07.2008 в 01:43

Байкеры -- байкеры это интерес, причем вполне здоровый! (Блин, хочу байк, даже не харлей, а хотя бы триал или кросс кубов на 125).

Эмо - опять же если отфильтровать неполовозрелых подростков, которые просто ворвались в черно-розовую стилистическую волну (их это все надоест максимум через год), то это тоже клиника - как и готы. Опыт предков говорит - что разбрасываться эмоциями, особенно негативным спектром - это признак больших скоплений ментального калла в подсознании (в душе).

Реконструкторы - это тоже очень здоровый и полезный интерес к истории и историческим боевым искусствам в частности.

Ролевики - опять же вполне здоровый и адекватный интерес. За исключением моментов когда кто-то вполне реально и осознанно считает себя вампиром/эльфом/гоблином/вуглускром/кошечкой/каким_нибудь_другим_нечеловеком за пределами игры - ибо это признак крайней неудовлетворенности своим собственным телом и собственным "Я", причиной которых опять же являются залежи эмоциональной каки в результате неприятных жизненных моментов.

Косплейщики - как было сказано выше - все вполне замечательно за исключением всяких "я - сейлормун"-ов.
02.07.2008 в 01:44

А вот балахон за 300 рублей, рваная джинса и дешевое вино на стреляные деньги каждый вечер на Кировке - это до 20-ти лет значит что "пока не определился", а после - значит что либо опять же это скрытые, но сильные траблы с мозгами и душой не дали определиться (симптом - человек иногда жалуется на то что он в жопе, но не может из нее вылезти), либо вполне адекватный жизненный путь (человека все устраивает) во вполне формальной(!) социальной группе со своими идеалами, принципами и приоритетами.

А что такое неформализм? Если в совке этот термин имел вполне значимое определение, то сейчас это просто красное словцо которым представители неказуальных социальных групп просто поднимают свою самооценку. Потому что для кого-то фраза "Я - неформал" звучит круто, для кого-то звучит неприятно или даже оскорбительно, а мне просто пофиг :p

P.S. Господа - развивайте тему :)
02.07.2008 в 02:05

Слова призваны контрастировать с притягательностью образа, чтобы привлечь внимание читателя.
чОрд, йа болен "в результате неприятных жизненных моментов", тут и развивать ничего не надо))
З.Ы. Во накатал.
02.07.2008 в 08:52

Si vis pacem, para bellum.
Ильвиан, респект.
Я не говорю про клинические случаи, я говорю про основную массу.
Психические нарушения и расстройства имеют место быть, но, как показывает практика, такие люди просто заниают достаточно высокое место в субкультуре, но не более того. А место они это занимают благодаря полному погружению в саму культуру, практически "растворения" в ней - опять же, в силу воспитания, так или иначе.
15.07.2008 в 10:30

я маленькая девочка, и я хищная птица
Ильвиан, по поводу готов и эмо +1. На самом деле, большинство "тру" в этих субкультурах - люди больные.
Но подобные субкультуры опасны, поскольку дети (чаще - именно дети 14-17 лет, желающие самовыражения) "тянутся" к этим "тру", хотят быть такими же, как они - и пестуют в себе мнимую болезнь, которая может перерасти в действительную. Кроме того, "тру", которые хотят власти, считают свои расстройства чем-то необыкновенным, потрясающим и не пытаются от них избавляться.
Кстати, я в некоторой степени согласна с причислениям эмо и готов к "опасным" субкультурам. Готическая музыка для человека с тонкой душевной организацией и обостренной эмоциональностью - это тяжелый наркотик, приводящий к хронической депрессии. Доказано личным примером.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail